Автозапчасти новые и б/у - с разборок.
Интернет-магазин с доставкой.
Россия, Беларусь, Казахстан.
Подбор товара

Пришло ли время техобслуживания?

2017-12-21

 

Поломка автомобиля, даже не самая серьезная, может помешать нашим планам. Хорошо еще, если авто ломается не посреди дороги. Но даже в неисправности, заставшей у дома или на выезде из гаража, мало приятного. Чек за «воскрешение» машины после серьезной поломки способен задать автомобилисту головной боли на много месяцев вперед. Как раз для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, и существует техническое обслуживание автомобиля (ТО).

 

Как понять, что пришло время ТО

 

Техническое обслуживание – это ряд действий, призванных поддержать автомобиль в исправном состоянии и выявить скрытые, еще незаметные глазу поломки. Помимо этого, процедуры ТО необходимы для наиболее экономичной и безопасной езды. Техобслуживание можно сравнить с профилактическим осмотром организма у человека. У вас берут анализы, проводят ультразвуковое исследование всех систем и дают рекомендации, чтобы не допустить развития негативных изменений организма. То же самое с машинами, только им, кроме того, заменяют «кровь» - машинное масло, «выделительные системы» - фильтры, при сезонном ТО тасуют «подошвы» - шины.

Как определить, что время ТО уже наступило? Сроки техобслуживания, как правило, оговорены в документации, которая прилагается к автомобилю. Для каждой машины требования немного разнятся, но есть стандарт, общий для любого авто.

Так, почти любая машина проходит ТО – 0, которое в обиходе именуют «обкаточным». Его пора наступает через 1-1,5 тысячи километров пробега, в зависимости от рекомендаций производителя авто. Как правило, замене подлежат моторное масло и масляный фильтр.

 

Следующее ТО – ТО -1, необходимо провести через 10 000 – 15 000 километров пробега. Помимо замены масла и масляного фильтра, проводится полная диагностика автомобиля. В частности, проверяются ходовая часть, тормозная система, уровень технических жидкостей машины. Автосервис, при необходимости, смазывает замковые механизмы дверей, капота и багажника, балансирует колеса. На этом этапе необходимо выявить и устранить мелкие неисправности, которые могут привести к большим проблемам в будущем.

 

ТО – 2 следует провести через 20 000 - 30 000 километров пробега. На этом этапе желательно не только сменить моторное масло и фильтр, но и перебрать отдельные узлы машины. Работники сервиса во время ТО-2 тестируют состояние приводных ремней, при необходимости меняют тормозную жидкость и жидкость из гидроусилителя руля. Также рекомендуется химическая чистка топливной системы машины.

Часто самое ответственное и трудоемкое является ТО-4, которое нужно провести на отметке в 60 000 – 80 000 пройденных километров. Здесь придется потратиться и поменять множество важных запчастей: масляный фильтр, ремень ГРМ и ролики, приводные ремни с роликами, топливный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр салона, свечи зажигания и антифриз. Масло на этом этапе меняем не только в двигателе, но и в КПП. Кроме того, проводится полная компьютерная диагностика авто и регулируется развал схождения колес. ТО-4 необходимо проводить каждые 60 000 километров пробега.

Помимо этого, каждую весну и поздней осенью проводится сезонное ТО. Проще говоря, подготовка автомобиля к новому сезону. Сюда входит обработка кузова антикоррозионным составом, замена резины с летней на зимнюю и наоборот, подзарядка аккумулятора.

 

Проходить ли ТО, если машина простаивает?

 

Разумеется! Для таких случаев регламентирован обязательный ТО раз в год. Некоторые системы автомобиля долгий простой выводит из строя еще быстрее, чем постоянная эксплуатация.

 

Цифры, приведенные выше, типичны, но не универсальны. Каждый автозавод задает для своих моделей собственный перечень ТО и их очередность. Промежуток времени между ТО, рекомендованный производителем автомобиля, называется межсервисным интервалом. Он может заметно различаться у двух автомобилей одного класса. Особенности конструкции, качество комплектующих данного модельного ряда, класс сервиса и уровень работы с клиентом, банальная перестраховка инженерного состава автозавода – все это заметно влияет на заданный производителем межсервисный интервал. Ярким примером различия подхода к ТО являются автогиганты «Peugeot» и «Toyota». Если более демократичные «французы» задали межсервисный интервал 20 тысяч километров, то японцы, окончательно ушедшие в бизнес-класс, установили вдвое меньший промежуток. Поэтому основные рекомендации к порядку и этапам технического обслуживания в первую очередь надо смотреть в сервисной книжке, которая прилагается к автомобилю.

 

У нас можно записаться на техническое обслуживание в один клик.  Благодаря широкому выбору запчастей, как оригинальных, так и аналогов мы можем легко подобрать вам наиболее подходящий по предпочтениям и стоимости вариант. Подберем мы все быстро, озвучим стоимость работ, запишем в удобный по местоположению автосервис и дадим гарантию на все работы и запчасти.

 

© Интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто.РФ