Акции Оптовый отдел

Ежегодная конференция франчайзи ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Зачем автопредприятию собственные дата-центры и сколько запчастей может продать чат-бот, об этом и многом другом говорили на ежегодной конференции франчайзи федеральной сети ЕвроАвто.

Практически в 2 раза выросли ключевые показатели сети за последние несколько лет. Количество посещений сайта ЕвроАвто достигло 3,5 млн в месяц, а число уникальных пользователей превысило 1,6 млн. человек. Об этом на встрече рассказали Михаил Петров, директор СТО федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто, и Павел Тимошин, руководитель контакт-центра ЕвроАвто. 

О важности планирования работы бизнеса в соответствии с мировыми трендами говорил Илья Плисов, исполнительный директор сети ЕвроАвто. Например, наличие собственных дата-центров позволяет сегодня предприятиям сети используют современные IT-решения и одними из первых запустить продажи запчастей через чат-бот, т. е. автоматизировать данный процесс. Уже в первый месяц выручка этого канала продаж достигла практически полмиллиона рублей. 

Сотрудничество с инфлюенсерами с миллионной аудиторией и близкий контакт с целевой аудиторией через соцсети еще один современный тренд, который в свою работу успешно внедрила компания ЕвроАвто. За несколько лет эти каналы коммуникации превратились в эффективный продающий инструмент, рассказала Елена Моисеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети ЕвроАвто. 

На конференции ЕвроАвто присутствовали франчайзи из 11 городов России. Среди участников были те, кто уже давно работает под брендом компании и те, кто только собирается присоединиться к федеральной сети. Подробности смотрите в фоторепортаже.

  







Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис