Онлайн запись на заправку кондиционера в Москве
Загрузка...

Заправка кондиционера в Москве


Выберите СТО

Выберите СТО
Стоимость

от2 900 ₽

Длительность

1.5 ч.

Где проведут

2сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Заправка кондиционера автомобиля

Заправка кондиционера – обязательная процедура, необходимая для безопасной эксплуатации автомобиля, комфортного нахождения в нем, продления срока службы деталей и механизмов. К сожалению, некоторые автовладельцы не уделяют данной операции должного внимания, тем более что проводить ее нужно достаточно редко (раз в год), и в очередной раз о ней легко забыть.

В чем смысл процедуры? Кондиционер – механизм, обеспечивающий комфортную внутреннюю среду в салоне машины. В основе его работы – охлаждающий состав (хладагент), чаще всего – группы фреонов (хладонов). Это смеси фторсодержащих предельных углеводородов; если проще – фторметанов и фторэтанов. Кроме фтора, могут быть другие галогены: хлор и/или бром.

В норме фреон находится внутри кондиционера. Но в процессе эксплуатации из-за вибрации, резких рывков, температурных перепадов может утрачиваться герметичность соединений. Кроме того, конденсатор может засоряться насекомыми, песком, ржаветь от попавшего снега, а детали могут просто изнашиваться со временем. В результате фреон постепенно вытекает из кондиционера.

Из-за этого, во-первых, система охлаждения начинает работать хуже – просто из-за нехватки хладагента, а во-вторых, газовая смесь может повредить механизмы. Первая проблема решается регулярной заправкой автокондиционера. Периодичность зависит от состояния автомобиля:

  • Для новых легковых машин, только сошедших с конвейера и прослуживших без серьезных ремонтов несколько лет, достаточно контролировать содержание фреона раз в два-три года.
  • Для машин старше пяти лет, а также прошедших серьезные ремонты, постоянно подвергаемых высоким нагрузкам (грузовых авто) срок сокращается до года. При этом диагностику рекомендуют проводить дважды в год, независимо от качества работы авто.

Решение второй проблемы обеспечивают услуги, смежные с заправкой автокондиционеров. Наш автосервис выполняет все необходимые работы, чтобы механизм функционировал исправно.

Заправка: самостоятельно или в сервисе

Мы настоятельно рекомендуем поручать любые работы с автомобилем профессионалам. У многих до сих пор сохраняется некоторое недоверие к ним, а также уверенность, что мужчина должен сам разбираться в ремонте и сервисном обслуживании машин. Также некоторых владельцев легковых автомобилей отпугивает стоимость заправки (хотя она не такая уж и высокая), и они пытаются справиться с кондиционером самостоятельно. Ни в коем случае не отказывая им в этом праве, все же обратим внимание на наиболее частые проблемы, возникающие при этом.

  • Отсутствие диагностики. Любой хороший сервис – как, например, наш, перед заправкой проводит предварительную проверку кондиционера. Это нужно, чтобы убедиться в том, что механизм исправен. Потому что иначе заправлять его как минимум бесполезно, а то и вредно для машины и опасно для окружающей среды. В таком случае нужно или чинить, или менять.
  • Неправильный хладагент. Да, в большинстве случаев в качестве охлаждающего состава используются фреоны. Но фреонов много, они разные и могут быть с добавками. И в зависимости от марки, модели, срока эксплуатации машины профессиональный мастер подберет оптимальный хладагент с нужным составом, а не то, что оказалось у вас под рукой.
  • Неправильная дозировка. Скорее всего, в вашем гараже нет оборудования, которым вы смогли бы отмерить нужное количество хладагента. Это значит, что вы будете вынуждены ввести его на глаз. Если состава окажется недостаточно, кондиционер не сможет нормально работать. Избыток же смеси угрожает срывом крепежей и проливом в другие механизмы.
  • Отсутствие инструментов. Опять же, у большинства автовладельцев есть ограниченный набор инструментов для простейших неотложных действий. Специальное оборудование для заливки хладагента в такой набор не входит. Значит, вам придется работать тем, что есть. Вне зависимости от того, насколько ваш инструментарий подходит для решения данной задачи.
  • Недостаточный опыт. Заправка кондиционера требуется не чаще раза в год. Понятно, что при наличии в семье даже трех машин, что само по себе бывает не часто, ни о каком опыте речи идти не может. Опыт начинается, когда одна и та же операция выполняется ежедневно. В сочетании с отсутствием необходимых инструментов результат может оказаться плохим.
  • Нарушение процедуры. В условиях обычного гаража диагностику не проведешь. Особенно когда нет опыта. Точно так же вы с высокой долей вероятности нарушите другие правила данной процедуры. Например, не сможете проверить состояние кондиционера на наличие внутри воды и воздуха, не проведете вакуумирования, не обеспечите нужного давления при подаче хладагента.
  • Случайная неаккуратность. Без опыта и нормальных инструментов не всегда могут помочь даже золотые руки. Инструмент, не предназначенный для подобных манипуляций, может соскочить, повредить механизм и соседние агрегаты. Вы, скорее всего, будете не слишком ловки. Кустарные условия значительно повышают риски случайного повреждения системы.

Поэтому чистку и заправку кондиционеров следует доверять профессионалам – как и любые другие манипуляции с авто. Здесь есть и важный юридический момент: от исправности машины зависит не только ваша безопасность и даже не только жизнь и здоровье ваших близких, но и безопасность других участников дорожного движения. Любая ошибка чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. И если вы все будете делать сами, то и ответственность будет только на вас.

Процедура заправки: порядок и этапы

Главное отличие кустарной заправки от профессиональной в том, что первая значительно упрощает процедуру. В самом тяжелом случае она сводится к простому добавлению недостающего объема хладагента. Это в корне неправильно. Заявленная цена заправки кондиционера подразумевает, что данный механизм автомобиля мы подвергнем полной процедуре, включающей пять этапов.

  • Предварительная проверка. Прежде чем заправлять кондиционер, нужно убедиться, что он целый и исправный. Если закачать охлаждающую смесь в емкость с перфорированными стенками или изношенными крепежными элементами и прокладками, эффект будет низок и короток. На нормативный год и тем более два или три новой порции не хватит. Поэтому прежде всего выполняют визуальный осмотр и инструментальную проверку.
  • Удаления старого хладагента. Как правило, полностью отработанная охлаждающая смесь не улетучивается. Значительная ее часть остается в кондиционере. И вводить новый состав, смешивая его со старым, не следует. Старая смесь может быть загрязнена, содержание нужных веществ в ней будет ниже, и новая порция окажется испорченной. Поэтому сначала из агрегата специальным насосом вытягивают остатки старого хладагента.
  • Вакуумирование кондиционера. Если из кондиционера уже улетучивался фреон, значит, имеются зазоры, через которые снаружи внутрь могут проникать воздух и/или вода. Если закачать новую порцию охлаждающей смеси в такую среду, она окажется испорченной, и заправка не даст ожидаемого эффекта. Поэтому перед введением новой смеси воздух и воду из кондиционера удаляют, создавая внутри технический вакуум.
  • Введение новой порции смеси. Исходя из марки, модели и технических особенностей автомобиля, подбирают необходимый хладагент (обычно – оптимальный вид фреона), далее отмеряют нужный объем состава и вводят его в предварительно вакуумированный кондиционер. Для этого применяют насос и подбирают необходимый уровень напора. Также вводят добавки и технические масла для ухода за агрегатом.
  • Тестирование системы. После того, как кондиционер уже заправлен, необходимо проверить его исправность и способность нормально функционировать. Прежде всего, тестируют давление внутри системы – если оно низкое, значит, фреона недостаточно для нормального охлаждения. Если напор слишком высокий, это создает риска преждевременного износа крепежей и прокладок и улетучивания свежей порции хладагента.

К заправке автокондиционера примыкают еще четыре услуги. Во-первых, диагностика системы, которая, по сути, обычно представляет первый этап заправки, но в ряде случаев проводится также отдельно. Во-вторых, чистка кондиционера – это опять-таки второй этап, который тоже может быть отдельной процедурой. В-третьих, ремонт кондиционера, если при диагностике выявлена какая-то неисправность, не требующая замены системы. В-четвертых, замена, если ремонт не имеет смысла. Таким образом, основная услуга объединяет диагностику, чистку и заправку кондиционера в авто.

Заправка кондиционера в салонах «Евроавто»

Наш сервис выполняет заправку кондиционеров легковых и грузовых автомобилей в Москве. Там мы держим два фирменных салон: в районе Ховрино (Северный административный округ) и Отрадное (Северо-Восточный административный округ). В ближайшем к столице подмосковном городе Химки также работает наш сервисный центр. Все они поддерживают такие преимущества:

  • работа с 28 марками легковых автомобилей, включая восточноазиатские и европейские;
  • возможность проведения всех диагностических процедур, оперативного ремонта и замены;
  • работа с грузовыми автомобилями примерно сорока торговых марок со всего мира;
  • при необходимости большой выбор новых и б/ушных запчастей – тысячи наименований;
  • возможность подборки оптимального состава хладагента и его точной дозировки.

Если вы находитесь в Москве, и вам необходима чистка и/или заправка кондиционера автомобиля, заполните онлайн-форму. Вы можете выбрать станцию техобслуживания, удобные дату и время. Также укажите контактный телефон и имя. Если вам нужно что-то пояснить, оставьте под основными данными комментарий. Указав имя и телефон, вы сможете заказать обратный звонок.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Зачем менять масло на маленьком пробеге?
Дежурный по гаражу Зачем менять масло на маленьком пробеге?

Владелец Geely Monjaro пожелал заменить масло в редукторе и муфте Haldex. Автомобиль 2023 года, пробег — 4 000 км.

19.03.2024

Когда менять шины на новые?
Главное Когда менять шины на новые?

Сезон шиномонтажа — отличный повод проверить покрышки перед установкой и решить, использовать дальше или заменить на новые.

15.03.2024

Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max
Главное Замена масла в вариаторе на Chery Tiggo 7 Pro Max

Регламент предусматривает замену масла в вариаторе. Рассказываем, какие еще работы были проведены.

14.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх